Главная Пост-релизы ИТОГИ и СТАТИСТИКА ВЫСТАВКИ «ПЕТЕРФУД-2010»

МИЦ "Пиво и напитки ХХI век"

PA190150.JPG

Читайте нас

Выставки

Контакты

Россия, Москва
Ул. Писцовая, д. 16, стр. 5
Телефон:
+7(495)518-04-83
+7(495)685-13-84
Факс:
+7(495)685-22-61
Почта:
infodrink2011@yandex.ru

'

Подпись: 10 000 посетителей-специалистов  200 компаний-участников выставки  150 закупщиков из 80 розничных сетей в Центре Закупок Сетей™  (включая сети СНСР)  8500 деловых переговоров в Центре Закупок Сетей™ Северо-запада  600 участников мероприятий Форума «Торговля Большого Города»15-17 ноября в Санкт-Петербурге состоялась Международная выставка «Петерфуд» - важнейшее событие продовольственной торговли региона, которое уже 19 лет является главной площадкой для установления деловых контактов и продвижения продуктов питания на Северо-Западе. Можно сказать, что содержание полок петербургских гипермаркетов, супермаркетов и продуктовых магазинов на 2011 год во многом определилось на этой неделе на «Петерфуде».

 

На выставке, площадь которой увеличилась по сравнению с прошлым годом на 30%, были представлены стенды 200 производителей и дистрибьюторов продуктов питания и напитков со всей России, а также 15 стран мира. Наряду с российскими компаниями, продукцию предложили поставщики из Бельгии, Испании, Великобритании, Германии, Италии, Украины, Новой Зеландии, Чехии, Польши, Казахстана, Белоруссии, Украины, Франции, Норвегии, Литвы, которые планируют поставлять свои товары в Санкт-Петербург - второй по объемам продаж потребительский рынок России. Посетители выставки смогли попробовать сотни изысканных деликатесов, напитков, сладостей и новых блюд отечественной, европейской, американской и азиатской кухни, которые появятся на прилавках магазинов Санкт-Петербурга в будущем году.

 

Активные Сетевые Продажи и Центр Закупок Сетей™

 

В Санкт-Петербурге более 80% продовольственных товаров продается в розничных сетях. Поэтому главным событием выставки стали «Активные сетевые продажи»: экспоненты из числа участников акции предложили продегустировать продукцию закупщиками всех ведущих розничных сетей региона. Закупщики организованно посетили стенды и после дегустации  пригласили поставщиков продолжить переговоры в Центре Закупок Сетей™.  

 

Ключевым событием деловой программы выставки стал Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада. В этом году поставщики смогли провести переговоры о поставках с 150 коммерческими директорами и руководителями отделов закупок 80 ведущих федеральных и региональных сетей. От крупнейшей в Санкт-Петербурге розничной сети О’Кей работали с поставщиками  Коммерческий директор Вадим Корсунский и Директор Северо-Западного региона Сергей Шамов. Оба дня переговоры вели 8 закупщиков в разных категориях сети Ашан, возглавляемые коммерческим директором. Кроме того в Центре Закупок работали закупщики X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), Метро Кэш энд Керри, ГК Виктория,  Магнит, Регион Март, Дикси, PRISMA, Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система Т3С» и др.  (Читайте подробнее: http://peterfood.imperiaforum.ru/center1/itogi-centra-zakupok-seteiTM-severo-zapada/)

 

 

Форум «Торговля Большого Города»

 

15 и 16 ноября в рамках выставки «Петерфуд» состоялось главное событие продовольственного бизнеса Северо-Западного региона - юбилейный Десятый Продовольственный Форум «Торговля Большого Города». Это событие уже в течение десятилетия определяет важнейшие тренды отрасли во втором по объему продаж регионе страны и самом «сетевом» городе России – Санкт-Петербурге.

 

В 2010 году Форум вышел за рамки регионального события – в нем приняли участие топ-менеджеры ведущих федеральных и региональных розничных сетей и руководители компаний-поставщиков, первые лица Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в СЗФО и Правительства Санкт-Петербурга, а также представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза независимых сетей России (СНСР), Союза производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз». Всего в мероприятиях Форума приняли участие 600 делегатов: более 400 производителей и дистрибьюторов продуктов питания и напитков, 150 закупщиков сетей, 45 ведущих российских и мировых экспертов по продовольственному бизнесу и маркетингу.

 

 Делегаты Форума, организованного Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя», отметили большую значимость полученных практических сведений и высокий профессиональный уровень спикеров Форума. Высочайший интерес у участников Форума вызвал доклад Александра Павлова (Директор Северо-Западного филиала X5 Retail Group), который дал информацию по всем интересующим категориям и свободным нишам в товарной матрице крупнейшей в России розничной сети (Читайте подробнее: http://tbg.imperiaforum.ru/).

 

 

Конкурсы

 

17 ноября, в завершающий день выставки, сертификаты получили 26 победители конкурса «Выбор Сетей», отобранные закупщиками по результатам «Активных сетевых продаж». В этот же день лауреатам конкурсов «Наша Марка» и «Инновационный продукт» были вручены 74 золотые и серебряные медали.

 

 

Общественный смотр

 

Традиционно в рамках выставки прошел «Общественный смотр предприятий-участников городского этапа Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге». Смотр состоялся при поддержке СПБ ГУ «Центр Контроля Качества товаров (продукции), работ и услуг». 11 компаний-победителей конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» приняли участие в выставке. Эти компании представили деловым посетителям выставки, жителям города новинки петербургских производителей, и продемонстрировали высочайшее качество своей продукции.

 

Семинары в рамках Деловой программы выставки

 

Специалисты смогли принять участие в эксклюзивном открытом семинаре ведущего российского бизнес-тренера по работе с розничными сетями Петра Офицерова (автор книги «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами.  Российская практика»). Участники семинара, организованного совместно с КЭРППиТ Санкт-Петербурга, бесплатно получили мастер-класс «трудных» переговоров с закупщиками сетей.

 

Кроме того, посетители выставки смогли  поучиться в «Школе Торговли» Метро Кэш энд Керри. Программа семинара, разработанная специально для руководителей и владельцев небольших магазинов у дома, предложила слушателям инструменты увеличения продаж и повышения привлекательности торговой для постоянных покупателей.

 

Подробная информация о выставке: www.peterfood.ru